Услуга
Услуга
Услуга
Дизайн освещения
У Anan lighting есть команда профессиональных и эффективных дизайнеров освещения, которые могут разработать визуализацию внешнего освещения фасада больших зданий в соответствии с инновационными требованиями клиентов.
ODM
Anan lighitng имеет хорошо оборудованную команду исследований и разработок и испытательную лабораторию, от проектирования продуктов, проектирования инструментов до сборки готовой продукции, тестирования, полного набора процессов в строгом соответствии с работой системы качества ISO9001, стремится предоставлять клиентам самые высокие качественная продукция, полностью отвечающая требованиям клиентов к инновациям
Помощь при установке
Anan Lighting обеспечивает дистанционное руководство и помощь, в случае необходимости, для предоставления зарубежных технических специалистов, которые помогут вам в установке сложных работ.
Схема подключения
Подробный чертеж подключения САПР, включая питание, управление и проводку, предоставляется по вашему запросу.
Настройка
Освещение Anan обеспечивает настройку бренда светодиодов, длины светильника, мощности, CCT, рейтинга защиты, DMX / SPI, пикселей и т. Д. Даже мы можем настроить длину провода, этикетку, упаковку, лазерную печать и т. Д.
5 лет гарантии
Anan lighting производит только надежную продукцию, обеспечивая быструю и надежную техническую поддержку и послепродажное обслуживание.
Дизайн освещения
У Anan lighting есть команда профессиональных и эффективных дизайнеров освещения, которые могут разработать визуализацию внешнего освещения фасада больших зданий в соответствии с инновационными требованиями клиентов.

Service
Service
Service
Lighting design
Anan lighting have a team of professional and efficient lighting designers who can design the exterior facade lighting renderings of large buildings according to the innovative requirements of customers.
ODM
Anan lighitng has a well-equipped R&D team and testing laboratory, fom product design,tooling design, to finished product assembly,testing, the full set of process in strict accordance with the ISO9001 quality system operation, is committed to providing customers with the highest quality products, fuly meet customer innovation requirements
Installation Assistance
Anan Lighting provides remote guidance and assistance, if necessary to provide overseas technicians to assist you in the installation of complex works.
Connection Diagram
Detailed CAD connection drawing including power, control, and wiring provided upon your request.
Customization
Anan lighting provide customization in led brand ,light fixture length, power,CCT,protection rating,DMX/SPI, pixels,and etc. Even, we can customize wire length, label, package, laser printing and etc.
5 Years Warranty
Anan lighting makes reliable products only, providing quick and strong technical support and after-sales service.
Lighting design
Anan lighting have a team of professional and efficient lighting designers who can design the exterior facade lighting renderings of large buildings according to the innovative requirements of customers.